Новости

Уважаемые собственники и наниматели жилых помещений!

20 апреля 2017

Уважаемые собственники и наниматели жилых помещений!

Напоминаем Вам, что в соответствии с ч. 1 ст. 155 ЖК РФ и п. 66 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

В связи с наступлением периода отпусков, убедительно просим Вас, погасить имеющиеся задолженности по оплате коммунальных услуг, во избежание применения к Вам судебными приставами временного ограничения на выезд за пределы Российской Федерации.

Граждане, временно отсутствовавшие в жилом помещении, имеют право требовать уменьшения платы за отдельные виды коммунальных услуг в течение всего периода их временного отсутствия (пункт 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Временным отсутствием потребителя в жилом помещении признается его отсутствие более 5 календарных дней подряд.
Потребитель имеет право требовать перерасчета платы за:
- горячее,
- холодное водоснабжение и водоотведение,
- электроэнергию,
если в его жилом помещении не установлены индивидуальные приборы учета на данные виды услуг.
Для перерасчета вам необходимо оформить соответствующее заявление в управляющую компанию и приложить к нему документы, подтверждающие факт отсутствия в жилом помещении.
Перечень необходимых документов предусмотрен в пункте 93 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Но важно помнить, что перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем после получения письменного заявления, о перерасчете поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

2

   

Вернуться к новостям